Гарантии сервисного центра Сириус

Условия принятия техники на ремонт

  • Мобильный телефон, планшет или другая техника принимается на предварительную диагностику сроком до трёх суток для определения неисправности и приблизительной стоимости ремонта. Окончательная сумма ремонта устанавливается после полной диагностики аппарата и предварительно оговаривается с клиентом
  • Максимальный срок ремонта составляет 21 день. В течении этого срока сервисный центр оставляет за собой право возвратить изделие владельцу без ремонта.
  • Если стоимость ремонта превышает сумму 750 рублей, то без предварительного согласования с клиентом ремонт не производится.
  • Владелец проинформирован, что в случае установления проблем с аппаратом, что не были, указаны владельцем или не могли быть установлены при первичном осмотре/диагностике (скрытые недостатки), в том числе и умышленно скрытые владельцем и могли привести к выходу из строя техники во время проведения ремонтных работ, сервисный центр ответственности не несет.
  • Мобильный телефон или другая техника могут быть возвращены владельцу во время обусловленного срока ремонта по его просьбе. При этом клиент обязан возместить сервисному центру расходы, связанные с уже исполненной работой и использованными запчастями.
  • Любая техника, принятая на ремонт сервисным центром возвращается владельцу или другому, уполномоченному действовать от имени владельца лицу ТОЛЬКО при наличии сохранной квитанции!
  • Сервисный центр не несет ответственности за утерю работоспособности устройства после какого-либо вмешательства в программное обеспечение.
  • Устройство принимается на ремонт без sim-карты, карты памяти, чехла и других мелких аксессуаров, за их сохранность сервисный центр ответственности не несет!
  • На ремонт, связанный с устранением неисправности, вызванной механическим воздействием или действием жидкости гарантия не распространяется, также не несется ответственность за ухудшение состояния устройства, включая полный выход из строя после ремонта из-за особенностей воздействия влаги на основную плату или отдельные компоненты.
  • Владелец обязан забрать свое устройство не позже трех месяцев после сдачи в ремонт и не позже двух месяцев после уведомления об окончании ремонта (или его невозможности в силу ряда причин).
  • В случае отказа от ремонта клиент оплачивает услугу, связанную с установлением неисправности (в обусловленном с менеджером размере).
  • После проведения ремонтных работ клиент обязан проверить работоспособность техники в присутствии мастера или менеджера и выразить свои претензии к ремонту в случае их наличия. После осмотра и проверки устройства клиент обязан поставить подпись в нижней части акта о приеме аппарата на ремонт для получения гарантийного листа.
  • Сервисный центр предоставляет гарантию на выполненную работу. Гарантийный срок составляет один месяц от даты получения из ремонта. Если в течении этого срока устройство повторно поступает в сервисный центр для исполнения гарантийных обязательств и в нем обнаружены следы попадания жидкости, влаги, любые механические повреждения, повреждения гарантийных пломб, следы вмешательства в программное обеспечение - в этих случаях, что возникли при нарушении правил гарантии проводится платный ремонт.